Этот сайт использует файлы cookie
OK

Школа Вокала в Москве

Заказчик хотел получать заявки на бесплатные пробные занятия по вокалу. Охватить как можно больше направлений школы – это академический, эстрадный, экстремальный вокал и другие.
131 заявка
Количество заявок
185 рублей
Цена заявки
24 500 рублей
Бюджет
Исходные данные
Клиент – школа Вокала в Москве.
На момент начала работы была группа во Вконтакте и аккаунт в Инстаграме. Сайта не было.
Из Вконтакте заявки не приходили вообще.

Задача

Заказчик хотел получать заявки на бесплатные пробные занятия по вокалу. Причем желательно охватить как можно больше направлений школы – это академический, эстрадный, экстремальный вокал и другие.
Бюджет на тест – 10 000 руб., на месяц – 15 000 руб.
Результаты рекламных кампаний
Подготовительные работы
Поскольку у заказчика не было посадочной страницы, то выбрали самый оптимальный вариант – рекламу Вконтакте. В этой соц. сети больше вариантов для сбора аудитории – форма лидов, анкеты, сообщения сообщества. И сам поиск целевой аудитории во Вконтакте более гибкий. Можно собирать подписчиков конкурентов, использовать парсеры, например Таргет Хантер.
  • Аудит и оформление
    Мы начали работы с аудита сообщества и внесли косметические поправки. Сделали обложку, добавили кнопку действия «позвонить», подкорректировали описание группы, накидали рубрик для контент-плана. Посты делала сама заказчица.
  • Подключение форм
    Далее встал выбор, на какое приложение вести трафик – на Форму сбора заявок или на Анкету. Остановились на варианте с Анкетой. Во-первых, она заполняется вручную, что увеличивает качество трафика. Во-вторых, ссылку на анкету можно вставить в текст объявления, чего нельзя было сделать с Формой заявок. И на мобильном устройстве она выглядит вполне солидно.
Анкета, закрывающая на бесплатное занятие
После этого сделали продающий пост, повторяющий основной посыл рекламных объявлений, и поставили его в закреп. Теперь пользователи, которые перейдут по рекламе в группу (а таких около 40-60%), после ознакомления с контентом без труда найдут как записаться на занятие.
Новая обложка группы отражает УТП и фирменный стиль
Аудитории
После того, как группа была готова к рекламе, мы приступили к составлению карты целевой аудитории и ее поиску. Вот основные сегменты:
  • Прямые конкуренты – показала отличный результат. Заявки до 140 руб.
  • Курсы игры на гитаре – заявки были, но немного и дорогие, около 500 руб.
  • Подписчики сообществ типичный музыкант – в целом неплохая аудитория, заявки по 200 руб., что для Москвы хороший результат.
  • Участники пабликов, где люди выкладывают свои каверы на известные песни. Аудитория плохо себя проявила, поначалу заявок не было.
    Уже после модификации объявлений заявки появились, но все равно дороговато.
  • Участники групп по ораторскому и актерскому никак себя не показали
  • Экстрим вокал – огонь! Одно из направлений школы заказчица – обучение экстремальному вокалу. Не путать с криками при прыжке с парашюта, хотя похоже) аудитория принесла поток заявок по цене до 100 - 150 руб.
  • Группы фанатов Шоу Голос – результатов не дал
  • Группы по академическому вокалу – заявки до 300 руб.
Маркетинг
Успех рекламной кампании был обусловлен тесным взаимодействием с клиентом на старте сотрудничества, опытом и профессионализмом специалистов агентства и собственной разработке.
  • Детальный анализ тематики
    На данном этапе: выделена целевая аудитория, определены причины обращений, наиболее интересные для клиента, разработана стратегия продвижения.
  • Создание рекламной кампании
    Были задействованы все возможности Таргетированной Рекламы. Собраны все необходимые аудитории, протестировано множество связок.
  • Результат в виде звонков и заявок
    Когда клиенту необходимы звонки и заявки, успешность рекламной кампании будет измеряться в них.
  • Оптимизация рекламных кампаний
    На основании полученных после старта кампании данных, была проведена оптимизация, в результате чего была снижена стоимость заявки.
Креативы
В рекламе использовали квадратные баннеры, либо фотографии без дизайна.
Примеры объявлений:
Сложности рекламы
Во время тестового периода удалось получать заявки по 160 руб. Для Москвы это супер-результат в такой конкурентной нише. Но дальше наступил сентябрь. Вроде бы все вернулись с отпусков, и клиенты должны под окнами в очереди стоять, но заявки стали значительно дорожать. Чтобы вернуть цену на прежний уровень мы решили модифицировать объявления.

К промо-посту мы добавили опрос. Эти мы убили сразу двух зайцев. Рекламный пост становился визуально больше и в ленте его уже просто так не промотаешь. А во-вторых – участники опросов тоже лиды, особенно те, кто ответил «Да». Это, конечно, холодный-холодный трафик, но с другой стороны очень дешевые – 10 руб. Им можно писать в личные сообщения. Метод правда серенький, на свой страх и риск. Их можно добавить в базу для ретаргета. И главное – цену на заявку с анкеты удалось уменьшить до приемлемой. И с опроса набралось более 150 проголосовавших.

Еще одной проблемой стало то, что не все наши рекомендации выполнялись заказчицей, что, несомненно, сказалось на результатах. Например, в обсуждениях так и остались отзывы от «собачек» - удаленных или заблокированных пользователей. Или пост с треками экстремальной музыки висел в верху ленты около недели. Хотя реклама велась в том числе и на обучение академическим вокалом. И это негативно сказалось на стоимости обращений.
131 заявка
Количество заявок
185 рублей
Цена заявки
24 500 рублей
Бюджет
Анкета – хорошая альтернатива, если у вас нет лендинга. Приносит дешевые и при этом качественные заявки.
Анкета
Если промо-посты не приносят заявки – попробуйте добавить к нему опросы .
Промо-посты
Очень важно, чтобы реклама и контент делались согласовано и следовали одной цели. Не допускайте такого, чтобы вы рекламировали академический вокал, а в контенте подборки экстремального вокала.
Связки
Выводы и результаты:
Читайте также:
Давайте работать вместе
Ответим на ваши вопросы!
Close
Мы ответим на все ваши вопросы
Это ни к чему вас не обязывает. Вы можете прекратить общение в любой момент