Этот сайт использует файлы cookie
OK

Заявки на СРО из контекстной рекламы

Задачей было получить из контекстной рекламы максимум — большое колчичество лидов по адекватной стоимости.
Рынок СРО очень конкурентный, но нам удалось обеспечить поток заявок по низкой цене
248 заявок
Количество заявок
1622 руб.
Цена заявки
402 442 руб.
Рекламный бюджет
В этом кейсе мы расскажем, как привлекали клиентов в нише СРО и лицензирования.
Заказчик предпочел остаться инкогнито. Мы уважаем эту позицию и не будем освещать данные об организации и сайте.

Предыстория

В 2017 году был введен новый закон (ФЗ № 372), согласно которому фирма может быть исключена из СРО, если ее специалисты не внесены в НРС (Национальный Реестр Специалистов).
В связи с этим заказчик, уже занимающийся СРО, решил создать Landing Page, посвященную новому закону. На лендинге затрагивались боли клиентов, давалась краткая информация о новых требованиях.

Яндекс Директ

Мы запустили кампании на поиске Яндекса и в рекламной сети (РСЯ). В общей сложности получилось 18 кампаний — разные сегменты, разные регионы, разные каналы.
Семантика
Мы проработали все запросы, связанные с услугой НРС, а также смежные направления — НОПРИЗ, НОСТРОЙ, СРО.
Семантику получили разнообразную — от «горячих» до широких и «информационных» запросов.
Основные кампании
Ключевики распределили по степени «горячести» и протестировали все сегменты.
Кроме того, мы работали по всей России, потому сделали отдельные кампании на СПб и Москву (по всем сегментам), и отдельные — по остальной РФ. Каждый сегмент тестировался на Поиске и РСЯ
Примеры семантики и объявлений
Доп. кампании
Мы добавили кампании по ретаргетингу. Тем, кто уже был на сайте больше 20 секунд, но не оставил заявку, показывались отдельные рекламные объявления
Яндекс Аудитории
Аудитории были протестированы в рамках эксперимента.
Заказчик предоставил список контактов клиентов на условиях NDA (неразглашение данных). Подобрали аудиторию, похожую на предоставленный список, и протестировали этот канал рекламы. Получилась довольно обширная аудитория.
Ретаргетинг и Яндекс.Аудитории

Google Adwords

Для рекламы в Google мы использовали ту же семантику и сегментацию, что и в Яндексе. Настроили как поиск, так и КМС (медийные объявления).
Пример поискового объявления
Объявления в КМС были настроены:
На площадках КМС
Отбирали по интересам пользователей, тематическим сайтам и группам ключевых слов
На почте Gmail
Были протестированы GSP-объявления
Ремаркетинг
Посетители лендинга, Списки клиентов, Умный список Adwords, Похожие аудитории, Комбинированные аудитории
Примеры объявлений для Gmail
Для ремаркетинга (специальной рекламы для возврата посететелей) было собрано 7 списков аудитории по различным признакам.

Какие каналы не дали результата

Яндекс Директ

Какие-то результаты были ожидаемы. Но без сюрпризов не обошлось.
Похожие аудитории
Аудитории Яндекса - "ящик Пандоры". Каждый раз дает разные результаты. Мы получили рекордное количество отказов (69,8%) и ни одной конверсии. Потому остановили тест после первых 200 кликов.
Высокочастотные запросы в РСЯ
Парадокс, но именно в этой нише ключи типа «Внесение в НРС» давали плохой результат в РСЯ (заявки по 5100 руб.), и замечательно работали в поиске (заявки дешевле 3 тыс. руб, без учета звонков)
Стоимость заявки для первой кампании — 5132 руб., для второй — 2131 руб. (без учета звонков)
Регионы СПБ, Москва
Чтобы получить то же число заявок, что и с остальной РФ, нам пришлось существенно увеличивать стоимость клика. Значительного прироста лидов это не дало, зато стоимость заявки вырастала в 1,5 раза

Google Adwords

Здесь еще интереснее:
Вся реклама в КМС
Кроме ремаркетинга. Иногда КМС дает великолепный результат, но в 95% случаев — мимо. Все отобранные площадки и тематические сайты сработали впустую.
Что интересно, ремаркетинг в КМС себя отлично показал и дал заявки по 2-2,5 тыс. руб.
Поисковые кампании
Кроме Горячих и Высокочастотников для поиска (да-да, снова высокочастотники!) Мы тщательно проработали минус-слова, поэтому реклама выходила только по целевым частотным запросам, без «мусора»
В итоге приняли решение сократить трафик из Google и оставить его в поддерживающем режиме

Сайт

Более проработанная посадочная страница дала бы еще больше заявок и звонков.
Ряд моментов мог негативно сказаться на конверсии, но менять их заказчик не стал.
Завышенные цены
При сравнении с конкурентами, увидели, что наши цены на 20-30% выше средних. Обоснования завышенной цены на сайте не было
Сложно позвонить
Форм на сайте было много, но часть аудитории (особенно в этой сфере) привыкла именно звонить. Номер встречался в двух местах сайта и был некликабельным.
Мало данных о компании
Не было данных об офисе, адресе, расположении на карте, минимум контактов. Не было ответа, почему стоит обратиться именно к этой компании и чем она отличается от конкурентов. Все это негативно сказалось на доверии к сайту.
248
Количество заявок
1622 руб.
Цена заявки
402 442 руб.
Бюджет
323 248 руб.
Бюджет (Яндекс):
До работы с нами, заказчик получал заявки по 3,5 тыс. руб.
Мы значительно улучшили результат. Если бы мы сразу знали, что сработает, а что — нет, то стоимость заявки получилась бы еще ниже. Но от тестов не уйти, т.к. каждый случай уникален.
Выводы:
Итоги и цифры:
Заявки (Яндекс):
158
Бюджет (Google):
79 194 руб.
Заявки (Google):
27
Звонки:
63
Читайте также:
Давайте работать вместе
Ответим на ваши вопросы!
Close
Мы ответим на все ваши вопросы
Это ни к чему вас не обязывает. Вы можете прекратить общение в любой момент