Клиент занимается установкой электрики в квартирах и коттеджах. У него есть сайт: Замена проводки. Сайт морально устарел. В основном приносил только звонки. За Март 2018 года при бюджете в Яндекс Директ 75 632 руб. было всего 28 звонков. Стоимость звонка: 2 701 руб.
Старый сайт клиента
Подготовительные работы
Поскольку у заказчика не было посадочной страницы, то выбрали самый оптимальный вариант – рекламу Вконтакте. В этой соц. сети больше вариантов для сбора аудитории – форма лидов, анкеты, сообщения сообщества. И сам поиск целевой аудитории во Вконтакте более гибкий. Можно собирать подписчиков конкурентов, использовать парсеры, например Таргет Хантер.
Зацепить «боли» клиентов, показать ценность подхода на сайте
Добавить на сайт продающие "фишки" с помощью сторонних сервисов
Переработать рекламную кампанию
Анализ конкурентов и разработка УТП
Мы выяснили, что большинство людей не хотят, чтобы в процессе монтажа грязь распространялась по квартире или коттеджу. Заказчик использует специальный «штроборез с пылесосом», который собирает все пыль и грязь при монтаже. Поэтому мы вынесли данное преимущество в отдельный блок.
У заказчика было смонтировано видео. За счет него мы показали ценность — как происходит процесс монтажа в компании нашего заказчика.
Примеры работ на сайте
На сайте выложили не просто фотографии работ. По каждому объекту было выложено несколько качественных фотографий и описан состав работ. Блок закрывал клиента на получение подробной сметы
Внедрение сторонних сервисов
Для повышения конверсии сайта мы рекомендуем закрывать больше болей клиента, в том числе засчет дополнительных сервисов.
Калькулятор Ucalc
В ходе рекламной кампании он отлично себя зарекомендовал. С калькулятора за месяц рекламы было получено 20 обращений. Это 30% от общего количества заявок
Онлайн-консультант Venyoo
Сервис инициирует контакт с посетителями сайта и автоматически закрывает их на консультацию по телефону/email. Участия оператора не требуется. Сервис принес дополнительные 10% заявок.
Последующая работа
Как только был готов сайт, мы запустили рекламу в Яндекс Директ:
Поисковая реклама (показывается в выдаче Яндекса)
РСЯ (реклама с картинками)
Ретаргетинг (Возвращаем людей обратно на сайт)
Позже настроили поисковую рекламу в Google Adwords
Статистика по рекламе с 03.03 по 31.05:
175
Количество заявок
686 руб.
Цена заявки
120 099 руб.
Бюджет
112 747 руб.
Бюджет (Яндекс):
До работы с нами, заказчик получал заявки по 2,7 тыс. руб.
Улучшить результат помогла комплексная работа: переработка сайта, коррекция УТП, грамотная переработка рекламных кампаний, интерактивные конверсионные элементы на сайте.