Клиент - оффлайн школа немецкого языка. Лето в этой нише - "мертвый" сезон. Клиенты изредка обращались через сайт - звонили по телефону и пару раз в неделю оставляли заявки. Также была группа ВКонтакте с устаревшим дизайном и наполнением.
Подготовительные работы
Провели первичный аудит
Вывод: сайт не готов к приему рекламного трафика из-за устаревшего дизайна, отсутствия адаптивной верстки и плохой маркетинговой проработки. Больше перспектив было у группы ВК
Сделали редизайн группы ВКонтакте
Сделали качественную шапку и закрепленный пост с полной информацией о занятиях. Настроили и прикрепили к посту Форму сбора заявок.
Подготовились к запуску трафика
Подобрали аудитории и креативы для таргетированной рекламы ВКонтакте.
ДО: обложка старого формата. ПОСЛЕ: новый дизайн обложки и настроенная Форма сбора заявок
Закрепленный пост со ссылкой на форму
Целевая аудитория
Составили майнд-карту с целевой аудиторией. Список аудиторий получился таким:
Прямые конкуренты – самая горячая аудитория
Группы, посвященные работе в немецкоговорящих странах
Группы по широкому интересу Немецкий язык. С помощью сервиса для сбора аудитории Таргет-Хантер собрали подписчиков 2-3 сообществ, посвященных изучению немецкого языка. Также собрали активных и вновь вступивших
Группы, посвященные учебе в немецкоговорящих странах (Бельгия, Швейцария, Люксембург). Собирали отдельно Германию и отдельно остальные страны
Группы, выявленные после анализа инструментом Таргет Хантера Целевые сообщества
Литература и фильмы на немецком языке
Промопосты и баннеры
Для рекламы выбрали 2 основных формата постов – пост с кнопкой и квадратные баннеры со ссылкой в снипете. Примеры баннеров:
Результаты рекламной кампании
Самый лучший результат показали посты с кнопкой. Стоимость заявки доходила до 60 рублей.
В итоге за время тестовой рекламной кампании было потрачено 9056 рублей и получено 72 заявки на бесплатный урок. Итоговая цена заявки составила 126 рублей, что для мертвого сезона и оффлайн-мероприятия очень хороший результат..
Выводы:
Форма заявки показала отличные результаты и может стать полноценной заменой лэндингу
Даже в мертвый сезон можно приводить клиентов при грамотной рекламной кампании