У клиента был качественный сайт, но было мало обращений из рекламы. В этом кейсе мы расскажем, как мы помогли ему заработать 3,5 млн. чистой прибыли за 4 месяца
Клиент занимается остеклением и ремонтов балконов в г. Санкт-Петербург и уже имел сайт. Он был детально проработан и учитывал самые тонкие «нюансы», с проработкой «возражений», «страхов» потенциальных клиентов — это очень способствовало результатам рекламы
Результаты аудита
Мало ключевых слов (около 600)
Были мусорные запросы («отмыть балкон от птичьего помета цена»)
Мало объявлений (креативов) — использовалась всего 1 картинка на все объявления
Не задействован Ретаргетинг/Ремаркетинг
Предложили стратегию продвижения
Разработали поэтапный план продвижения клиента на год вперед. В него включили: Контекстную и Таргетированную рекламу, E-mail рассылки, SEO продвижение, Брендинг и производство видео-контента.
Разработка кампаний
1. Заново разработали Mind Map. Сразу видно, что есть большая разновидность запросов, можно легко «копать» вглубь и найти гораздо больше целевых запросов.
2. Собрали ключевые слова и сделали разбивку по кампаниям. Всего получилось 35 кампаний.
3. Сделали новые рекламные объявления. В каждом поле текстовых объявлений прописали продающие тексты и преимущества. Для графических объявлений подготовили специальные картинки с текстом
Примеры текстовых объявлений из Яндекса
Пример поискового объявления
Примеры графических объявлений
Объявления из Google для Ремаркетинга
Ремаркетинг - возврат посетителей сайта на специальное предложение. Такую рекламу видят только заинтересованные в услуге посетители. Для создания объявлений подключили дизайнера и сделали яркие креативы.
Подключение дополнительных сервисов
Для этого проекта мы использовали он-лайн чат Venyoo. Благодаря ему мы повысили конверсию сайта - примерно 20% заявок было из онлайн чата. Также был подключен Call-Tracking для фиксации звонков с сайта.
Кабинет сервиса Venyoo
Отдельно хочется отметить один из наших тестов.
Клиент упоминал, что много заказов идет для новых ЖК комплексов.
Мы собрали все ЖК в Санкт-Петербурге (их около 700) и настроили на них отдельную рекламу в РСЯ
Полезная гипотеза
Результаты не заставили себя ждать. За 2 месяца только по этой кампании пришло 73 заявки!
Что не сработало
Плохо себя показали кампании КМС:
По ключевым словам
По заинтересованным аудиториям
За 4 месяца была получена следующая статистика:
За этот срок клиент получил 573 обращения
Мы вместе с клиентом посчитали конверсию в продажи, она составляла 19%. (Формула: 573*0.19 = 109 клиентов) Средний чек — 72 тыс. руб.
Это значит, что за период сотрудничества оборот клиента составил почти 8 млн. руб. (Формула: 109*72 000 = 7 млн. 848 тыс. руб)
А чистая прибыль около 3,5 млн. руб.
573
Количество заявок
1 130 руб.
Цена заявки
648 112 руб.
Бюджет
648 112 руб.
Бюджет:
Мы смогли сэкономить клиенту большое количество денег на рекламный бюджет засчет грамотной настройки и аналитики.
А клиент смог заниматься развитием своей компании и улучшать сервис.
Вложения в рекламу окупились в 5 раз. Считаем это хорошим результатом.