Одна из самых сложных ниш для рекламы в соц. сетях – это продажа товаров и услуг для промышленности. Мы расскажем, как собрать аудиторию промышленников и покажем практический кейс по опту незамерзайки.
Владельцев предприятий, складов, небольших производств найти во Вконтакте достаточно сложно. Даже если и удастся собрать аудиторию с помощью парсеров, она получится очень маленькой и быстро закончится.
В этой статье мы расскажем, как можно быстро собрать большую базу людей, связанных с промышленностью и покажу один практический кейс.
Лайфхак с промзонами для таргетинга
Итак, мы ищем владельцев бизнеса в промзонах. Можно найти адреса нужных нам предприятий в 2ГИС и поставить по ним гео-точки в рекламном кабинете Вконтакте. Но, если таких адресов тысячи – на это уйдет целый день.
Но есть один неочевидный лайфхак. Вконтакте для расстановки гео-меток использует Яндекс-карты. А в них районы разделены разными цветами. Жилые – оранжевым цветом, промышленные – серым.
Пример Яндекс-карты с промышленными и жилыми зонам
Поэтому мы просто в рекламном кабинете ставим гео-точки по всем серым зонам на карте и гарантировано попадаем в промзоны. А потом пересекаем с нужной нам категорией интереса.
Есть несколько нюансов. Во-первых, сначала узнайте, где в городе стоят крупные ТЦ. Бывает, что они расположены рядом с промзонами. Во-вторых, промышленность крупных городов лучше сегментировать хотя бы по сторонам – север, запад, юг, восток города.
Нравится наш подход?
Узнайте, как мы поможем вашему бизнесу
Задача – найти клиентов для оптовой продажи незамерзайки в Москве. Основная ЦА – владельцы автомастерских, заправок, служб доставки, такси, а также бизнесы, где есть свой автопарк.
Что мы сделали: сначала в Таргет Хантере собрали владельцев заправок, автосервисов, автомоек. Но база оказалась маленькой и быстро выгорела. После мозгового штурма решили настроиться на все склады Москвы. Поделили город на районы и поставили гео-метки по всем серым зонам на карте города.