Как правило, май — не самый прибыльный месяц для бизнеса.
Нам же удалось привлечь еще больше заявок, при этом снизив их стоимость, а к окончанию периода группа выросла в 2 раза.
Задача
Во время тестовой рекламы мы получили 22 заявки на консультацию по цене 164 руб. Заказчик продолжил работу с нами.
Цель следующего этапа работ – получить новые заявки в стоматологию. Но есть одна проблема – это ограниченная целевая аудитория. Вторая проблема — предстоящие майские праздники, т.е. спад активности.
Нужно было «запастить» заявками перед праздниками, а также дать повод клиентам посетить стоматологию во время отдыха.
Стратегия
В первом кейсе мы уже говорили, что общее количество активной аудитории Вконтакте в городе Березники всего 38 тыс. человек. И большинство из них уже видели нашу рекламу, причем не один раз.
Поэтому мы решили поменять стратегию и оффер – предложили клиенту сделать конкурс. В качестве приза – выбрали сертификаты на бесплатную процедуру в клинике.
Помимо главного приза, мы сделали также гарантированный приз. Всем участникам конкурса предложили скидку 500 руб. на следующее посещение стоматолога.Таким образом, посетители гораздо больше замотивированы в участии. Активировать скидку каждый посетитель может на ресепшене стоматологии, показав репост на своей стене ВКонтакте. Все просто и удобно. Если вы планируете сделать конкурс — уделите особое внимание призу. Это должен быть либо ваш продукт, либо близкий к вашей нише. Частенько владельцы групп допускают грубейшую ошибку — предлагают массовые призы, типа айфона. В результате набираются нецелевые подписчики, которые сразу после объявления победителя массово отписываются или повисают балластом.
Конкурс мы сделали самый стандартный – репост + подписка. Победителя определяли через специальные сервисы – рандомайзеры.
Таким образом, мы решили убить сразу трех зайцев – набрать подписчиков в группу, привести на первое посещение новых клиентов за счет скидки в 500 р. и получить заявки на консультации. Как оказалось, все 3 цели мы выполнили.
Креативы
Подход к креативам мы не стали менять – городские узнаваемые места + текст с призывом участвовать в конкурсе. Также протестировали дизайнерские баннеры.
Результаты конкурса
В итоге мы получили 449 репостов и 395 новых подписчиков. Цена подписчика получилась 8,9 руб! Результат превысил все ожидания.
А через приложение Анкета во время конкурса мы получили 36 заявок!
Результаты рекламных кампаний
И как видно из графика — спустя месяц после конкурса количество подписчиков практически не изменилось. Это значит, что подписчики были целевыми и не стали выходить из группы после проведения конкурса.
По результатам конкурса, в группе стало вдвое больше целевых подписчиков. В дальнейшем с этой базой можно будет работать — делать спецпредложения и напоминать об услугах, показывать отдельные рекламные объявления. Эти люди уже проявили интерес к нашей стоматологии и по умолчанию являются теплыми.
Дальнейшая работа
Конкурс завершили перед майскими праздниками. Далее рекламировали бесплатную консультацию и скидку на гигиеническую чистку полости рта. На этот раз использовали в основном формат карусель.
Получили еще 27 заявок.
63
Заявок:
119 руб.
Цена заявки:
395
Новых подписчиков:
63
Заявок:
Если у вас узкая целевая аудитория – постоянно меняйте форматы рекламы, условия спецпредложений и формы подачи. Таким способом можно значительно сократить эффект выгорания аудитории.
В конкурсах давайте всем участникам гарантированный небольшой приз. Особенно когда условия конкурса – сделать репост и вступить в группу. Этим гарантированным призом вы стимулируете участников в дальнейшем обратиться именно к вам, а также сохраните большую часть подписчиков после конкурса.
В качестве главного приза предлагайте ваш продукт или приз по теме вашей группы.