Этот сайт использует файлы cookie
OK

Ремонт квартир под ключ

Заказчик обратился к нам в начале года со следующей проблемой.
Сайта нет, клиенты только из рекомендаций, конкуренция на рынке ремонта сильнее некуда, есть несколько «ветеранов», которые снимают сливки. Не каждая компания выживает. У заказчика были опасения, что вложения в рекламу не окупятся. При том, что объем вложений был ограничен.
1800
Количество ключей
476 руб
Цена заявки Google ADS
620 руб
Цена заявки из Яндекс.Директ
Добрый день, коллеги! Делимся кейсом по рекламе и разработке сайта по конкурентной тематике – ремонт квартир под ключ.

Заказчик обратился к нам в начале года со следующей проблемой. Сайта нет, клиенты только из рекомендаций, конкуренция на рынке ремонта сильнее некуда, есть несколько «ветеранов», которые снимают сливки. Не каждая компания выживает. У заказчика были опасения, что вложения в рекламу не окупятся. При том, что объем вложений был ограничен.

Задачи:
  • Создание недорогого, но продающего сайта (Landing Page)
  • Запуск рекламы на эффективных каналах с невысокой стоимостью клика
  • Получение недорогих заявок
Созданием сайта и повышением его конверсии занимался Илья Голубев, настройкой контекстной рекламы - Никита Башаричев. Кураторство проекта и настройку ретаргетинга Вконтакте взял на себя наш партнер Сергей Суриков.
Анализ рынка и аудитории.
Мы провели сводный анализ 30 конкурентов. Для сбора показателей использовали сервис SimilarWeb. Главные критерии:
  • Источники трафика
  • Основные рекламные ключевики
  • Общее впечатление от сайта
  • УТП
  • Фишки, которые могли бы зацепить клиента
На 60% сайтов представлена тарифная сетка с явно заниженными тарифами. Чуть не от 1500 руб/м2, соревнуются кто дешевле. При этом в нише практически нет красивых сайтов (Уточнение: ниши с дизайном и дизайн-проектами сюда не относятся, там другие чеки и другая аудитория).
Поэтому нужен был просто опрятный сайт, в короткие сроки и без привлечения дизайнера.
Для тестового запуска рекламы решили создать сайт на конструкторе. Главной фишкой лендинга должен быть не внешний вид, а понимание болей клиента и выделение из массы конкурентов.
Чтобы углубиться в нишу и понять главные боли аудитории, мы провели подробное интервью с заказчиком, выяснили основные опасения клиентов, основные офферы, а также выяснили, чего заказчик НЕ делает, чтобы завлечь клиента.
В результате у нас был полный арсенал для следующего шага.
Создание сайта.
Чтобы сделать простой и приятный лендинг, мы использовали LP Motor. Сейчас мы создаем сайты на Wordpress или чистом коде, в крайнем случае используем «Тильду», но тогда это было оптимальным решением.
Как создать сайт, который продаст? После анализа аудитории составьте текст-сценарий сайта и прототип. Если все пересмотрели и все понравилось – приступайте к созданию.
На сайте мы запустили тест первого экрана. Тестировались офферы: Бесплатный выезд замерщика и Предварительная смета за 30 минут. Спустя неделю безоговорочным победителем стал второй оффер:
Также на получение сметы закрывали всплывающие формы. Они объясняли, что клиент получит после заявки, и работали лучше банального сбора телефонов:
От "соревнований" за тарифы мы отказались, но сделали блок с реальными ценами на популярные работы.
Для контакта с менее горячей аудиторией мы использовали чат-бот
…и калькулятор
Вместе они приносили около 30% заявок
Чтобы создать больше доверия и интереса к нашим услугам, мы разместили фотографии реальных объектов:
… проработали основные страхи
… и разместили дополнительный оффер
Полную версию сайта можете посмотреть по адресу prorabychspb.ru
Разработка рекламной кампании
Для рекламы мы взяли каналы с невысокой стоимостью клика – РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и Google Adwords. Проработали семантическое ядро – составили карту смыслов, затем провели тщательный парсинг.
Собрали около 1800 ключей и сгруппировали в 40 групп для РСЯ.
В Adwords из-за обилия узких ключей использовали только модификатор широкого соответствия (ключи с оператором «+»). Примеры креативов в РСЯ:
Пример креативов для ретаргетинговых кампаний (возвращение посетивших сайт, но не оставивших заявку):
Пример объявления в Google Adwords:
Впоследствии запустили и ретаргетинг через соцсеть Вконтакте.
1800 ключей собрано
Количество ключей
476 рублей
Цена заявки Google ADS
620 рублей
Цена заявки из Яндекс.Директ
Вложения в рекламу и в сайт окупились в первый же месяц.

Столкнулись с «проблемой», что заказчик не всегда успевает обрабатывать заявки – они терялись в телефоне, на часть звонков не получалось ответить. Поэтому он начал поиск дополнительных людей в штат и попросил интегрировать сайт с AmoCRM.

Чтобы получать заявки, не во всех нишах нужен красивый сайт. Главное, чтобы он закрывал потребности и страхи клиента, а также вызывал доверие. Кроме того, правильный выбор каналов рекламы, грамотная проработка кампаний и дальнейшая аналитика помогут вам конкурировать даже с лидерами рынка.
Выводы и результаты:
Читайте также:
Давайте работать вместе
Ответим на ваши вопросы!
Close
Мы ответим на все ваши вопросы
Это ни к чему вас не обязывает. Вы можете прекратить общение в любой момент