Заказчик обратился к нам в начале года со следующей проблемой.
Сайта нет, клиенты только из рекомендаций, конкуренция на рынке ремонта сильнее некуда, есть несколько «ветеранов», которые снимают сливки. Не каждая компания выживает. У заказчика были опасения, что вложения в рекламу не окупятся. При том, что объем вложений был ограничен.
Добрый день, коллеги! Делимся кейсом по рекламе и разработке сайта по конкурентной тематике – ремонт квартир под ключ.
Заказчик обратился к нам в начале года со следующей проблемой. Сайта нет, клиенты только из рекомендаций, конкуренция на рынке ремонта сильнее некуда, есть несколько «ветеранов», которые снимают сливки. Не каждая компания выживает. У заказчика были опасения, что вложения в рекламу не окупятся. При том, что объем вложений был ограничен.
Задачи:
Создание недорогого, но продающего сайта (Landing Page)
Запуск рекламы на эффективных каналах с невысокой стоимостью клика
Получение недорогих заявок
Созданием сайта и повышением его конверсии занимался Илья Голубев, настройкой контекстной рекламы - Никита Башаричев. Кураторство проекта и настройку ретаргетинга Вконтакте взял на себя наш партнер Сергей Суриков.
Анализ рынка и аудитории.
Мы провели сводный анализ 30 конкурентов. Для сбора показателей использовали сервис SimilarWeb. Главные критерии:
Источники трафика
Основные рекламные ключевики
Общее впечатление от сайта
УТП
Фишки, которые могли бы зацепить клиента
На 60% сайтов представлена тарифная сетка с явно заниженными тарифами. Чуть не от 1500 руб/м2, соревнуются кто дешевле. При этом в нише практически нет красивых сайтов (Уточнение: ниши с дизайном и дизайн-проектами сюда не относятся, там другие чеки и другая аудитория).
Поэтому нужен был просто опрятный сайт, в короткие сроки и без привлечения дизайнера. Для тестового запуска рекламы решили создать сайт на конструкторе. Главной фишкой лендинга должен быть не внешний вид, а понимание болей клиента и выделение из массы конкурентов. Чтобы углубиться в нишу и понять главные боли аудитории, мы провели подробное интервью с заказчиком, выяснили основные опасения клиентов, основные офферы, а также выяснили, чего заказчик НЕ делает, чтобы завлечь клиента.
В результате у нас был полный арсенал для следующего шага.
Создание сайта.
Чтобы сделать простой и приятный лендинг, мы использовали LP Motor. Сейчас мы создаем сайты на Wordpress или чистом коде, в крайнем случае используем «Тильду», но тогда это было оптимальным решением.
Как создать сайт, который продаст? После анализа аудитории составьте текст-сценарий сайта и прототип. Если все пересмотрели и все понравилось – приступайте к созданию.
На сайте мы запустили тест первого экрана. Тестировались офферы: Бесплатный выезд замерщика и Предварительная смета за 30 минут. Спустя неделю безоговорочным победителем стал второй оффер:
Также на получение сметы закрывали всплывающие формы. Они объясняли, что клиент получит после заявки, и работали лучше банального сбора телефонов:
От "соревнований" за тарифы мы отказались, но сделали блок с реальными ценами на популярные работы. Для контакта с менее горячей аудиторией мы использовали чат-бот
…и калькулятор
Вместе они приносили около 30% заявок Чтобы создать больше доверия и интереса к нашим услугам, мы разместили фотографии реальных объектов:
… проработали основные страхи
… и разместили дополнительный оффер
Полную версию сайта можете посмотреть по адресу prorabychspb.ru
Разработка рекламной кампании
Для рекламы мы взяли каналы с невысокой стоимостью клика – РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и Google Adwords. Проработали семантическое ядро – составили карту смыслов, затем провели тщательный парсинг.
Собрали около 1800 ключей и сгруппировали в 40 групп для РСЯ.
В Adwords из-за обилия узких ключей использовали только модификатор широкого соответствия (ключи с оператором «+»). Примеры креативов в РСЯ:
Пример креативов для ретаргетинговых кампаний (возвращение посетивших сайт, но не оставивших заявку):
Пример объявления в Google Adwords:
Впоследствии запустили и ретаргетинг через соцсеть Вконтакте.
1800 ключей собрано
Количество ключей
476 рублей
Цена заявки Google ADS
620 рублей
Цена заявки из Яндекс.Директ
Вложения в рекламу и в сайт окупились в первый же месяц.
Столкнулись с «проблемой», что заказчик не всегда успевает обрабатывать заявки – они терялись в телефоне, на часть звонков не получалось ответить. Поэтому он начал поиск дополнительных людей в штат и попросил интегрировать сайт с AmoCRM.
Чтобы получать заявки, не во всех нишах нужен красивый сайт. Главное, чтобы он закрывал потребности и страхи клиента, а также вызывал доверие. Кроме того, правильный выбор каналов рекламы, грамотная проработка кампаний и дальнейшая аналитика помогут вам конкурировать даже с лидерами рынка.