Этот сайт использует файлы cookie
OK

Продажа курток
премиум-класса в Instagram

Задача стояла - увеличение количества обращений и продаж через Инстаграм для интернет-магазина по продаже курток из кожи питона по индивидуальному пошиву.
2100%
Возврат инвестиций (ROI)
107 рублей
Цена обращения
8 550 рублей
Бюджет
Исходные данные
К нам обратился инстаграм-магазин курток из кожи питона индивидуального пошива. Гео проекта — Санкт-Петербург, Москва, города-миллионники.
Пример оформления аккаунта в Инстаграмм
Куртки дорогие, для премиальной аудитории. До этого продвигались только через массфолловинг, контент, геотеги и хэштеги. Таргетированная реклама результатов не давала.
Задача
Увеличить количество обращений и продаж из Инстаграм. Рекламу вели на аккаунт и в WhatsApp.
Целевые аудитории
Одна из проблем проекта — сложность привлечения платежеспособных клиентов. Продаваемые куртки из кожи питона премиум класса. Цена за куртку начинается от 60 000 руб.

Чтобы отделить премиум аудиторию дополнительно сужали аудиторию категориями интересов, которые показывают доход выше среднего. Например, часто путешествующие за границу, бизнес-класс, элитная недвижимость.

Также отдельно ставили гео-метки по богатым районам Москвы

Основная целевая аудитория – женщины Москвы, Санкт-Петербурга, а также крупных городов с высоким доходом.

Первое, с чего мы начали – это настроили сбор всех, кто взаимодействовал с аккаунтом заказчика – сообщения в директ, взаимодействия с профилем. И из этой базы сделали первые лукалайки.

Далее собрали аудитории по интересам куртки, женская одежда, сумки, бутики, а также гео-метки по богатым районам Москвы.
Креативы
По нашему опыту в инстаграме лучший результат дают живые фотографии хорошего качества, без дизайна. Основную ставку сделали на них. Также протестировали видео и дизайнерские баннеры. В итоге оставили только живые фото, а также видео в сториз.
Сложности проекта
Дополнительную сложность для теста создавал долларовый рекламный кабинет заказчика. Проблема в том, что при выборе цели рекламы «Трафик» минимальный дневной бюджет на группу объявлений — 5$. Это 300 — 350 руб., в зависимости от текущего курса. Для сравнения — в «рублевом» аккаунте можно поставить дневной лимит — 100 руб. И к сожалению нельзя сменить валюту, после того, как рекламный кабинет создан.

Также одно из требований заказчика было не указывать цены в рекламе и в постах. В результате в директе спрашивали цены в том числе и неплатежеспособная аудитория. Они попадали в базу для лукалайка и ухудшали качество аудитории. И сам Фэйсбук оптимизировал рекламу с учетом того, кто отправляет сообщения аккаунту.

Но даже в этих условиях нам удалось окупить вложения в рекламу почти в 20 раз.
2100%
ROI:
170 руб.
Стоимость обращения:
8 550 руб.
Рекламный бюджет:
8 550 руб.
Бюджет:
В Инстаграме в рекламе наилучший результат показывают живые фото и видео.
Фото желательно чтобы были яркие, хорошего качество. Для сторис необязательно делать профессиональные видео. Достаточно съемки на смартфон.

При создании рекламного кабинета обязательно ставьте валюту — рубли, если вы находитесь в России.

Указывайте цены на свои товары.
Во-первых, большой процент ваших потенциальных покупателей не видя цены просто пройдут мимо к тем, у кого цены есть. Отсутствие цен многих людей реально раздражает.
Во-вторых, цены могут стать дополнительным фильтром целевых клиентов. В базу рекламного кабинета будут попадать только заинтересованные люди. В результате Лукалайк будет значительно точнее находить целевую аудиторию!

Выводы:
Результат в цифрах:
80
Количество обращений:
Цена обращения:
107 руб.
Цена продажи:
2877 руб.
3
Количество продаж:
Цена куртки от:
60 000 руб.
180 000 руб.
Суммарная выручка:
ROI:
2100%
Читайте также:
Давайте работать вместе
Ответим на ваши вопросы!
Close
Мы ответим на все ваши вопросы
Это ни к чему вас не обязывает. Вы можете прекратить общение в любой момент